Некоммерческая организация"Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Некоммерческая организация"Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Презентация инвестиционного, промышленного и туристского потенциала Югры в Торгово-промышленной палате РФ, г. Москва состоялась 12 октября с. Югра представила свой инвестиционный, промышленный и туристический потенциал, выполнение в полном объеме требований целевых моделей. В своем приветствии Максим Фатеев, вице-президент ТПП РФ, особо отметил, что предприятия автономного округа своей деятельностью формируют существенную часть российской экономики, а сам регион занимает ведущие позиции в решении экономических, социальных, природоохранных вопросов. Возможности для бизнеса, инвестиционный потенциал позволяют с оптимизмом смотреть региону в будущее. Здесь развит малый бизнес — в прошлом году создано полтысячи малых предприятий, а 70 тысяч уже работающих получили в прошлом году государственную поддержку.

Частные инвестиции помогут построить в Югре больше 100 школ

Их сущность давно изучена, а методы борьбы выработаны. Для понимания общепризнанной классификации предлагаю вам ознакомиться с приведенной ниже схемой. Теперь давайте рассмотрим все виды инвестиционных рисков более подробно. Недиверсифицированная или системная разновидность связана с общими факторами, которые извне оказывают влияние на весь рынок в целом.

инвестиционного потенциала и низкого инвестиционного риска. Ханты- Мансийский автономный округ —. Югра. Челябинская область.

Риски пополам Или почему у концессий большое будущее Именно концессии позволяют государственному участнику и частному инвестору получить наибольший положительный социально-экономический эффект от взаимовыгодного сотрудничества и оптимального распределения рисков между сторонами сделки. Эта модель является одним из лучших механизмов долгосрочного инвестирования при создании социально значимых объектов инфраструктуры не только в российской, но и в международной практике.

Договор концессии предусматривает, что концессионер создает или реконструирует имущество, находящееся в собственности концедента. В условиях государственно-частного парт- нерства федеральные, региональные или муниципальные власти выступают в роли концедента, а бизнес — в качестве концессионера. Концессия выгодно отличается от других устоявшихся видов отношений между властью и бизнесом, например, аренды, подряда или договорного управления.

Концессионер вкладывает собственные средства, а не забирает все финансирование на создание объекта из бюджета. При этом у региональной и муниципальной власти остается больше средств, чтобы, например, направить их на социальное развитие или строительство других нужных объектов.

Согласно предложенной классификации финансовых рисков в составе внутренних финансовых рисков выделены две группы финансовых рисков классифицированных по стадиям бизнес-процессов нефтегазодобывающих организаций финансовые риски, обусловленные геологическим риском и финансовые риски, обусловленные производственно-технологическим риском.

Отмечено, что с позиции"рисковой концепции финансового менеджмента", которая предполагает тесную взаимосвязь и взаимообусловленность операционных и финансовых рисков, указанные группы рисков могут носить не только финансовый, но операционный и инвестиционный характер. Оценка финансовых рисков нефтегазодобывающих организаций проводится последовательно в два основных этапа рис.

На первом этапе проводится количественная оценка рисков, на втором этапе - качественная оценка рисков. В работе поэтапная оценка выполнена не примере геологического финансового, ценового и кредитного рисков исследуемых-нефтегазодобывающих организаций.

Риски пополам Причина проста — мало опыта, но не в случае Югры. Размер инвестиций на создание и реконструкцию объектов.

Инвестиционный риск 27 апреля Инвесторы различными путями пытаются снизить риск, но, как правило, снижение процента рискованности инвестиционной операции всегда связано с понижением процента возможной прибыли от нее. Наиболее распространенный способ уменьшить риск потери вложенных средств — дифференцирование инвестиций, то есть вложение денежных средств не в одну компанию или проект, а в различные инвестиционные объекты.

Классификация инвестиционных рисков по сферам проявления. Зная классификацию инвестиционных рисков по сферам их проявления, можно попытаться минимизировать риск. Рассмотрим основные классификационные элементы в этой категории.

АСВ не верит в «Комплексные инвестиции»

Автором сделана попытка определения трендов в инвестиционной политике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Проанализированы основные факторы стимулирования инвестиционной деятельности на основе теоретической базы. Выявлены перспективные приоритетные направления поддержки. - - .

направления создания благоприятного инвестиционного климата в Югре .. определяет уровень регионального техногенного инвестиционного риска.

В последние 5 лет, согласно данным рейтинга, Российской Федерации удается демонстрировать одну из лучших мировых динамик. Инвестиционная политика, проводимая Правительством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры далее — автономный округ, Югра , является частью единой государственной политики Российской Федерации по улучшению бизнес-климата страны. Усилия исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций инфраструктуры поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности в году будут направлены на формирование высокотехнологичной, конкурентоспособной экономики автономного округа.

Открытие первых специализированных центров оказания помощи предпринимателям в г. Реализованный органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа муниципальный инвестиционный стандарт позволит упростить административные процедуры на местах и создать более комфортную среду для открытия своего дела или расширения уже существующих производств. Внедренный в деятельность контрольно-надзорных органов риск-ориентированный подход по 7 приоритетным видам контроля надзора позволит использовать методы оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности и в целом повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности.

В Югре заданы приоритеты новой промышленной политики, ключевой целью которой является диверсификация экономики за счет создания новых производств в приоритетных направлениях, внедрение в промышленное производство новейших разработок и современных технологий. Благодаря заключенному соглашению о взаимодействии между Фондом промышленности Российской Федерации и Фондом развития Югры будет оказываться адресная финансовая поддержка предприятиям, реализующим проекты, обладающие экспортным потенциалом, нацеленным на импортозамещение.

Основным направлением деятельности окружного Технопарка высоких технологий станет инновационная поддержка промышленного роста, в том числе за счет разработки и внедрения новых информационных технологий в интересах промышленности автономного округа. Вокруг Технопарка будет сформирована сеть индустриальных парков, промышленных кластеров, испытательных полигонов, которые станут площадкой для формирования новых рынков Национальной технологической инициативы, провозглашенной Президентом Российской Федерации в послании Федеральному собранию.

Ваш -адрес н.

Участие в заседании приняли члены Совета, представители исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Югры. В рамках повестки собравшиеся обсудили эффективность оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти региона, а также экспертизы и оценки фактического воздействия принятых исполнительными органами государственной власти автономного округа нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

По словам Павла Сидорова, эта работа является важным элементом регионального стандарта улучшения инвестиционного климата в регионе.

Снижение инвестиционных рисков, выявленное рейтингом, позиции Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (минус восемь.

Авторы исследования считают, что предпосылки для дальнейшего улучшения ситуации дает проведенное Минфином оздоровление структуры региональных бюджетов, но воспользоваться им на местах смогут лишь сильные управленческие команды. Снижение инвестиционных рисков, выявленное рейтингом, подтверждается статданными: Одновременно рейтинг показывает, что многим регионам предстоит пережить смену экономической парадигмы.

Если до кризиса роль тех или иных региональных драйверов была выраженной, то сейчас картина социально-экономического развития в территориальном преломлении стала расфокусированной. Постепенное размывание понятного набора рычагов воздействия на экономический рост, считают авторы исследования, требует от региональных властей усложнения управленческого инструментария.

А недавняя массовая череда отставок и назначений в губернаторском корпусе свидетельствует, что ответ на новые вызовы оказались способны найти далеко не все руководители территорий. Первые результаты работы новичков, вставших во главе регионов, аналитики надеются увидеть в следующем своем рейтинге, пока же он показывает им, что на фоне остальных частных рисков управленческий снизился меньше всего — бизнес всему остальному предпочитает стабильность, а новая команда вне зависимости от ее качества и административных навыков как раз ломает ее.

Эффект больших городов Первыми частичное выправление ситуации почувствовали крупнейшие экономические центры страны. Сейчас в России, по данным Росстата, 15 регионов, в состав которых входят города-миллионники, а если добавить два региона, сопредельных ведущим мегаполисам России, — Московскую и Ленинградскую области, то указанное число возрастет до В нынешнем рейтинге 12 из них улучшили свое положение по показателю интегрального риска так, Петербург прибавил три позиции, Новосибирская область — шесть, Волгоградская — целых десять, а Московская область — четыре, выйдя в лидеры списка.

Как бы это банально ни звучало, замечают авторы рейтинга, в крупных агломерациях большинство экономических тенденций проявляются резче и ярче. Машины вывезли Ряд территорий обязан повышением в рейтинге росту машиностроения. Так, Ростовская область поднялась на три позиции в списке по интегральному инвестриску с й на ю. Первый выпускает зерноуборочные комбайны, рынок которых в России в г.

Инвестиционный риск российских регионов в 2020 году

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, где проживают человек, характеризуется обширностью территории, низкой плотностью населения, труднодоступностью отдаленных населенных пунктов, сезонностью функционирования транспортных путей. В Ханты-Мансийском автономном округе — Югре сохраняется позитивный характер демографического процесса, обеспечена положительная динамика основных медико-демографических показателей, регистрируются устойчивое снижение убыли населения, ежегодный рост рождаемости, что наряду с применением новых критериев живорождения Всемирной организации здравоохранения требует ввода новых площадей лечебных учреждений родовспоможения и детства; Структура характеризуется высокой долей трудоспособного населения.

За последнее десятилетие число лиц пенсионного возраста в автономном округе увеличилось более чем в 2 раза. Закономерными последствиями данного социально-демографического процесса является рост сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, инвалидности и смертности населения. Это диктует необходимость реорганизации коечного фонда в соответствии с потребностями населения, открытия паллиативных и геронтологических коек.

инвестиции на душу населения в Югре в пять раз выше, чем в среднем по России. .. Итоги. Европа на перепутье: риски и перспективы.

Сайт не рассматривается и не должен рассматриваться как предложение Банка ВТБ о покупке или продаже каких- либо финансовых инструментов или оказание услуг какому-либо лицу. Информация на Сайте не может рассматриваться в качестве рекомендации к инвестированию средств, а также гарантий или обещаний в будущем доходности вложений. Финансовые инструменты, упоминаемые в информационных материалах Сайта, также могут быть предназначены исключительно для квалифицированных инвесторов.

Банк ВТБ не несёт ответственности за финансовые или иные последствия, которые могут возникнуть в результате принятия Вами решений в отношении финансовых инструментов, продуктов и услуг, представленных в информационных материалах. При принятии инвестиционных решений, Вы не должны полагаться на мнения, изложенные на Сайте, но должны провести собственный анализ финансового положения эмитента и всех рисков, связанных с инвестированием в финансовые инструменты.

Ни прошлый опыт, ни финансовый успех других лиц не гарантирует и не определяет получение таких же результатов в будущем. Банк ВТБ не гарантирует доходность инвестиций, инвестиционной деятельности или финансовых инструментов. До приобретения финансовых инструментов необходимо внимательно ознакомиться с условиями их обращения. Никакие финансовые инструменты, продукты или услуги, упомянутые на Сайте, не предлагаются к продаже и не продаются в какой-либо юрисдикции, где такая деятельность противоречила бы законодательству о ценных бумагах или другим местным законам и нормативно-правовым актам или обязывала бы Банк ВТБ выполнить требование регистрации в такой юрисдикции.

Инвестиционные риски: диагностика и практика учета

Карта будет устроена таким образом, чтобы инвестиционный и инновационный потенциал региона был распределен по каждому муниципалитету. Это инструмент, алгоритм по сопровождению предпринимательских инициатив от идеи до проекта. Каждый муниципалитет должен стремиться занять ведущее место в доступном для всех ресурсе, который сейчас создается.

По мнению губернатора, развивая те или иные направления бизнеса, нужно учитывать специфику муниципального образования. Березовский район сегодня оценивается как территория со значительным запасом лесных насаждений, водных биологических ресурсов и дикоросов.

Неразрывная связь предпринимательской деятельности и риска . автономного округа - Югры, а также публикации, личные наблюдения и выводы Поэтому, риски инвестиционной деятельности (например, геологический риск в.

Структура госпрограммы приведена в соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о модельной государственной программе. Скорректированы объемы финансирования государственной программы по годам. Госпрограмма дополнена порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям автономного округа, не являющимися государственными муниципальными учреждениями, на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением социальных услуг в сфере социального обслуживания.

Предоставление субсидии осуществляется по результатам конкурсного отбора. Субсидия предоставляется Депсоцразвития Югры на срок не менее 2 лет, носит целевой характер. Закреплена процедура предоставления субсидии, а также возврата субсидий в случае нарушения предусмотренных условий. п"О внесении изменений в приложения 1, 2 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря года п"О Совете при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" Расширены функции Совета при Правительстве ХМАО - Югры по развитию инвестиционной деятельности в Югре.

К компетенции Совета по развитию инвестиционной деятельности в ХМАО - Югре отнесено рассмотрение вопросов разработки, внедрения и реализации регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного экономического роста в автономном округе, включая: Установлены новые базовые уровни тарифов: Тарифы установлены без НДС. Базовый уровень тарифа на хранение задержанного прицепа в отсутствие механического транспортного средства соответствует уровню тарифа на хранение соответствующего механического транспортного средства, для движения в составе с которым предназначен задержанный прицеп.

Госпрограмма приведена в соответствие с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о модельной государственной программе. Госпрограмма дополнена мероприятием"Создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам условий для получения детьми-инвалидами качественного образования", на реализацию которого в году выделено 6 тыс.

Уточнен перечень показателей доступности для инвалидов объектов и услуг плана мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в автономном округе.

АСВ против покупки долгов перед вкладчиками «Югры» «Комплексными инвестициями»

В немалой степени из-за недостатка профессионально подготовленных специалистов в сфере управления инвестиционным процессом Россия проигрывает в борьбе за инвестиции. Для того, чтобы изменить данную ситуацию Департаментом содействия инвестициям и инновациям ТПП РФ и Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей был организован Семинар. В мероприятии приняли участие руководители и специалисты из 23 Палат.

В частности, было представлено шесть инвестиционных проектов промышленно-производственного и агропромышленного комплекса. Стоит отметить, что проведение подобных сессий остается одним из наиболее эффективных инструментов ТПП РФ по продвижению перспективных предпринимательских инициатив. Коммерциализировать эту деятельность смогли пятьдесят две Палаты.

№"О Регламенте сопровождения инвестиционных Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по вопросам Рисков невозможности решения проблемы предложенным способом, рисков.

Сейчас вокруг нас множество инвестиционных возможностей. Это может быть и потеря капитала, и потеря темпов развития организации, и уступка позиций на рынке конкурентам. Этот риск связан с общемировой экономической ситуацией, с колебанием цен на сырье, финансовые активы и др. При оценке данного риска стоит учитывать колебание процентной ставки, уровень инфляции и риск падения финансовых активов. Несистематический инвестиционный риск Данный вид инвестиционного риска непосредственно связан с финансовым состоянием конкретного объекта инвестиций и отражает риск в отдельной экономической отрасли, учитывается риск деловых отношений между партнерами, а также кредитный риск.

Под несистематическими рисками понимают проблемы с оплатой у поставщиков, низкой платежеспособностью или её отсутствием у потребителей, развитием конкуренции на рынке, банкротством партнеров и т. Данный риск связан с изменением дел в отдельной отрасли. Но уровень этого риска постоянно изменяется по мере изменения и развития мировой экономики. Такими посредниками выступают всевозможные брокерские компании, инвестиционные фонды и т.

В этом случае на первую роль выходит компетентность и профессионализм такого посредника. Управление инвестиционными рисками, в такой ситуации, возможно реализацией следующих мероприятий Оценка качества деятельности посредника Оценка производится путем анализа технологий, которыми пользуется посредник, их операционной и информационной части. Также собирается вся информация о деятельности посредника, о его деловой репутации и т.

Риски пополам

Потенциальным партнерам она заявила, что инвестиционный портфель Югры включает проектов на сумму свыше 5 млрд долларов. Самым капиталоемким и комплексным проектом, который объединяет преимущества ресурсного потенциала Югры и возможности ее инновационного роста, по мнению Комаровой, выступает проект создания промышленного кластера на Приполярном Урале. Территория Приполярного Урала богата залежами кварца, угля, черных, цветных, редких и благородных металлов, алмазов.

Это территория, которую можно освоить с чистого листа, используя самые бережные технологии по отношению к природе. Становление этого кластера должно начаться со строительства километровой автомобильной дороги и первых заводов, которые запустят маховик развития производств.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от раля округа - Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в.

Адресную программу утверждает Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период по форме в соответствии с таблицей 1 Порядка. Формирование и внесение изменений в Адресную программу 2. Формирование Адресной программы осуществляет координатор Адресной программы в соответствии со сроками, установленными для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.

Адресная программа на очередной финансовый год и плановый период формируется на основании государственных программ автономного округа. Адресная программа в отношении объектов капитального строительства формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов капитального строительства далее - инвестиционные предложения по объектам капитального строительства.

Адресная программа в отношении приобретения социальных объектов недвижимого имущества формируется в соответствии с инвестиционными предложениями ответственных исполнителей государственных программ автономного округа по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов по приобретению социальных объектов недвижимого имущества далее - инвестиционные предложения по социальным объектам недвижимого имущества.

В составе инвестиционных предложений по социальным объектам недвижимого имущества ответственные исполнители государственных программ автономного округа представляют по каждому социальному объекту недвижимого имущества обоснование планируемых объемов бюджетных инвестиций на приобретение социальных объектов недвижимого имущества по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку. Ответственные исполнители государственных программ автономного округа предлагают к включению в проект Адресной программы объекты капитального строительства по приоритетности, если иное не предусмотрено порядками, установленными государственными программами автономного округа: Для объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности, указанных в подпунктах"г" -"е" пункта 2.

Ответственные исполнители государственных программ автономного округа не вправе предлагать к включению в проект Адресной программы на очередной финансовый год новые объекты капитального строительства муниципальной собственности, указанные в подпунктах"г" -"е" пункта 2.

5.3 Оценка рисков проекта

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!